Дизайн фирменного стиля от «Bm – stydio»


ГлавнаяДизаинДизайн фирменного стиляДизайн фирменного стиля от «Bm – stydio»
посещений: 3857 подробнее →


Высококачественный дизайн и разработка фирменного стиля, имиджа компании и логотипов
 


Контактная информация

Адрес Алматы, Байтурсынова 9
Телефон 317-0-684,

Прайс-Лист организации

для рубрики: Дизаин - Дизайн фирменного стиля
показать для всех рубрик


наименование примечание цена от цена до

разработка фирменного стиля

дизайн и разработка фирменного стиля, имиджа и логотипов 0 тг 0 тг


Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. По ходу работы определяются стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Стилеобразующая идея может являться абстрактным рисунком, тематическим рисунком  отображающим деятельность компании, или стилизованным названием компании.

Фирменный стиль - это прежде всего идентификация компании. Уникальный стиль при контактах будет легко запоминаться и после всплывать в памяти клиентов.

Создание фирменного стиля - процесс многогранный, который подразумевает комплексный подход. Определяются основные константы такие как, фирменный цвет, шрифт, расположение основных элементов на носителях. Разрабатывая логотип фирмы, товарный знак, мы придерживаемся пяти основных главных правил.
Лаконичность
Регистрируемость
Гибкость
Масштабируемость
Гармония.

Только соблюдая данные правила, можно при разработке знака, логотипа, торговой марки, можно чётко выделить основную идею.
Разработка фирменного стиля может включать в себя оформление полного пакета, с учетом выбранного принципа брэндинга: визитные карточки, бланки для документов, конверты, бумага для записей, папки для бумаги и многое другое. В итоге все элементы разработанного фирменного стиля будут удачно сочетаться между собой.

Разработка логотипов осуществляется с целью доступного донесения до потребителей ценностей бренда. 
В процессе работы разрабатывается 2-4 варианта фирменного знака (логотипа), после этого из них выбирается 1 на детальную проработку. Для выбранного варианта создаются различные вариации: цвета, шрифтов и расположения.
После окончательного утверждения логотипа разрабатывается основные элементы корпоративного стиля: визитки, бланк, конверт.
Один из основных принципов разработки фирменного стиля – минимум средств при передачи максимума информации. Это крайне актуально в условиях современного, постоянно усложняющегося рынка и сверх коммуникационного общества. Благодаря такому подходу созданные визуальные коммуникации быстро и эффективно устанавливают в сознании потребителя привлекательность бренда.

В профессиональной работе при создании фирменного стиля компании сохраняется историческое и правомерное деление и используется эту терминологию. Точно также как различается корпоративный и товарный брендинг. Так как именно различиями рынков «бизнес-бизнес» и «бизнес-потребитель» обусловлено такое деление и особенности разработки каждой системы коммуникаций. Именно такое, раздельное, понимание позволяет специалистам работать с каждым проектом предельно точно и чутко и достигать максимальной эффективности предлагаемого решения.

Обобщенно же фирменным стилем называются все элементы взаимодействия между компанией или брендом и внешним миром. И всегда индивидуально подбирается их в каждом отдельном случае, учитывая уникальные особенности проекта.