Строительное оборудование от «ЕАТС»


ГлавнаяСтроительное оборудование от «ЕАТС»
посещений: 5523 подробнее →


Большой ассортимент строительного оборудования от ведущих производителей.
 


Контактная информация

Адрес Алматы, Табачнозаводская 20
Эл.почта info@swiss-centre.kz
Телефон 250-39-53, 250-39-57

Прайс-Лист организации

по всем рубрикам

наименование примечание цена от цена до

оборудование

строительное оборудование 0 тг 0 тг


Краны.
Автомобильные краны - это стреловые полноповоротные краны, смонтированные на стандартных шасси грузовых автомобилей нормальной и повышенной проходимости. Автокраны обладают довольно большой грузоподъемностью (до 40 т), высокими транспортными скоростями передвижения (до 70...80 км/ч), хорошей маневренностью и мобильностью, поэтому их применение наиболее целесообразно при значительных расстояниях между объектами с небольшими объемами строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В настоящее время автомобильные краны составляют более 80 % от общего парка стреловых самоходных кранов. Основное силовое оборудование автокранов - двигатель автомобиля. При включении трансмиссии крановых механизмов трансмиссия автомобиля отключается.

Машины для земельных работ.
Самоходные бурильно-крановые машины широко применяют в городском строительстве при устройстве свайных оснований зданий и сооружений, опор мостов, трубопроводов, линий электроснабжения и связи, колодцев, ограждений, а также при обустройстве дорог, посадке деревьев и кустарников. Они представляют собой совместно действующее бурильное и специальное крановое оборудование, смонтированное на шасси серийных автомобилей и тракторов, привод которого осуществляется от двигателя базовой машины или самостоятельной силовой установки. Бурильным оборудованием проходят способом механического вращательного бурения вертикальные и наклонные скважины в талых и сезонно промерзающих грунтах, а специальным крановым - устанавливают в пробуренные скважины сваи, столбы, железобетонные опоры, блоки колодезных облицовок и другие элементы. Главный параметр бурильно-крановых машин - максимальная глубина разбуриваемой скважины (м). К основным параметрам относятся: диаметр бурения (скважины), угол бурения (угол наклона оси скважины к горизонту), грузоподъемность кранового оборудования.

Машины для молярных работ.
Малярные составы и полуфабрикаты могут приготовляться централизованно в специализированных, оснащенных стационарным оборудованием заготовительных колерных цехах и заводах, обслуживающих массовое строительство, с последующей централизованной доставкой товарной продукции на строительные объекты и непосредственно на строительной площадке в приобъектных колерных мастерских и передвижных малярных станциях. Передвижные малярные станции и агрегаты обеспечивают приготовление малярных составов из полуфабрикатов и подачу их к рабочим местам. В состав комплектующего оборудования приобъектных колерных мастерских и передвижных малярных станций входят: краскотерки, мелотерки, смесители, диспергаторы, электроклееварки, вибросита, а также средства механизации для транспортировки и нанесения составов.

Машины для производства бетонных работ.
Бетонные и растворные смеси приготовляют путем механического перемешивания их компонентов в смесительных машинах - бетоно и растворосмесителях. Качество смеси определяется точностью дозировки компонентов и равномерностью их распределения между собой по всему объему смеси. Для равномерного распределения компонентов смеси между собой в общем объеме замеса частицам материала сообщаются траектории движения с наибольшей возможностью их пересечения. Смешивание компонентов в однородную смесь является достаточно сложным технологическим процессом, который зависит от состава смеси, ее физико-механических свойств, времени смешивания и конструкции смешивающего устройства.

Машины для штукатурных работ.
Растворонасосы предназначены для транспортирования (перекачивания) строительных и штукатурных растворов подвижностью ? 5 см по резинотканевым и металлическим раствороводам к месту производства работ, а также для нанесения на поверхности штукатурных слоев, отделочных и изоляционных материалов с помощью форсунки или бескомпрессорного сопла. Растворная смесь, перекачиваемая растворонасосами, должна быть свежеприготовленной и перед поступлением в расторонасос процежена через сито с ячейками 3х3...5х5 мм (в зависимости от крупности заполнителя раствора). Поэтому растворонасосы работают в комплекте с приемным бункером и виброситом для приема и процеживания раствора, всасывающим рукавом и сборным напорным раствороводом. Принцип работы растворонасосов основан на периодическом изменении объема их рабочей камеры, увеличивающегося при всасывании растворной смеси и приемного бункера и уменьшающегося при воздействии на смесь вытеснителя выталкивающего раствор в напорную магистраль.

Подъемные механизмы.
Строительные подъемники предназначены для вертикального перемещения грузов и людей при выполнении строительно-монтажных, отделочных и ремонтных работ. Грузонесущие органы строительных подъемников (клеть, кабина, платформа, ковш, крюк, бункер, бадья, захваты и т. д.) движутся, как правило, по вертикальным жестким направляющим. По назначению различают грузовые подъемники, предназначенные только для транспортирования грузов, и грузопассажирские - для транспортирования грузов и людей; по способу установки - передвижные (самоходные и несамоходные), способные перемещаться относительно здания в процессе работы, и стационарные, которые могут быть приставными, прикрепляемыми к зданию, и свободностоящими - без крепления к зданию. Передвижные подъемники на рельсовом или пневмоколесном ходу используют сравнительно редко.

Спецтранспорт.
Специализированные транспортные средства предназначены для перевозки одного или нескольких однородных грузов, отличающихся специфическими условиями их транспортировки, и оборудованы различными приспособлениями устройствами, которые обеспечивают сохранность и качество доставляемых на строительные объекты грузов и комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ. Применение специализированного транспорта способствует повышению эффективности и качества строительства, позволяет снизить себестоимость перевозок, свести к минимуму потери строительных материалов полуфабрикатов, а также повреждение строительных изделий и конструкций, весьма значительные при использовании транспортных средств общего назначения. В настоящее время без применения специализированного транспорта практически невозможна доставка многих грузов на объекты строительства.