Ковры от «Алматы килем»


ГлавнаяКовры от «Алматы килем»
посещений: 12988 подробнее →


Огромный выбор ковров, ковровые изделия отличного качества по доступной цене!


Контактная информация

Адрес Алматы, Толеби 187 уг.Жарокова
Эл.почта almaty_kulem@nursat.kz
Район Алмалинский
Телефон 243-15-90, 242-03-27

Прайс-Лист организации

по всем рубрикам

наименование примечание цена от цена до

ковры

ковры и ковровые изделия 0 тг 0 тг


Ковры сопровождают нас в течение всей жизни. Искусство ковроткачества началось более чем две с половиной тысячи лет назад.
Самый древний из ковров, дошедших до нас, был соткан предположительно более двух тысяч лет назад! Плотное ворсовое полотно с изображением оленей, птиц и коней было найдено во время раскопок царского могильного кургана в 1949 году. Эта находка свидетельствует об уникальном факте: спустя столетия классическая техника ручного плетения ковров не претерпела никаких изменений!

Изначально ковер выполнял исключительно практические функции: восточные кочевники придумали ткать теплые полотна, чтобы иметь возможность быстро создать дом. Тогдашние рукотворные ковры служили для защиты жилища от ветра и песка, позволяли быстро разгородить помещение. Постепенно человек начал отходить от примитивной философии «тепло и сухо» - ему захотелось, чтобы было еще и красиво, изысканно, а главное – ни как у всех. И, одной из первых цивилизаций, поднявшей ковроткачество на высочайший художественный уровень, стала Персия. Древняя легенда сохранила для нас рассказ об одном из первых шедевров персидского ковроткачества – «Весеннем ковре» царя Хосрова I, сплетенном в VI веке в честь победы персов над римлянами и завоевания Аравийского полуострова. Рисунок ковра представлял собой великолепное изображение цветущего сада почти в натуральную величину. Расшитый драгоценными камнями, затканный золотыми и серебряными нитями, ковер был поистине гигантским: 122 метра в длину, 30 метров в ширину. Весил он несколько тонн.

Для Востока ковер – это и мебель, и обои, и знак достатка. Уровень благосостояния человека на Древнем Востоке определяли по качеству имеющихся в его доме ковров. В богатом доме всегда должно быть много ковров, причем самого высокого качества.
Что касается орнаментальных мотивов и сюжетов восточных ковров, то это - квинтэссенция восточных традиций и исламской культуры. Сегодня в коврах нашли отражение не только антикварные мотивы, но барокко, ампир, рококо, классицизм, модерн и современные стили стали появляться на поверхности ковра. Рисунок ковров ручной работы никогда не бывает случайным. В выборе и расположении определенных элементов узора стоят вековые традиции, талант и замысел мастера. В каждом орнаменте зашифрован определенный смысл. В угловатых ромбовидных цветах и листьях с зазубренными краями, в тонкой ювелирной вязи, в мозаичном узоре можно прочесть пословицы, легенды, пожелания будущему владельцу.

С середины XVI века Восток (Персия, Индия, Китай) снабжал коврами многие королевские дворы и аристократические дома Европы. Одна только Франция тратила на закупку ковров столько средств, что это стало существенно подрывать ее экономику. Генрих IV даже основал собственное ковровое производство, чтобы хоть как-то остановить отток денег из французской казны в Азию.

На коллекционировании ковров ручной работы были помешаны французский король Людовик XIV и польский – Сигизмунд. А в конце XIX века ажиотаж стал массовым. За восточными коврами снаряжались торговые экспедиции.

Секрет великолепия восточных ковров ручной работы заключен в выборе материала, сочетании цветов, красоте дизайна и превосходном качестве изделий. Ковры ручной работы считаются не только предметами обихода, но и произведениями искусства.
Ковры производят из шерсти, шелка, хлопка, либо, комбинируя эти материалы . В деле ковроткачества повсеместно рисуется эскиз на листе бумаги в одну четверть всего ковра, а затем путем симметричного наложения завершается весь рисунок.