Наружная реклама от «Da vinci»


ГлавнаяДизаинДизайн фирменного стиляНаружная реклама от «Da vinci»
посещений: 13103 подробнее →


Производим любую наружную рекламу


Контактная информация

Адрес Алматы, Желтоксан 37 оф.5 уг. Маметова
Эл.почта davinci_leonardo@mail.ru
Район Ауэзовский
Телефон 279-24-27, 279-23-97

Прайс-Лист организации

для рубрики: Дизаин - Дизайн фирменного стиля
показать для всех рубрик


наименование примечание цена от цена до

дизайн

разработка индивидуального имиджа, фирменного стиля 0 тг 0 тг


В настоящее время наружная реклама на пике своей популярности. Улицы и магистрали городов пестрят разнообразными вывесками, указателями, рекламными щитами, штендерами и другими носителями информации. Огромное количество крупных рекламных агентств и небольших фирм предлагают свои услуги не только по производству и размещению, но и регистрацию наружной рекламы.

Однако не всякая наружная реклама привлекает взгляд и акцентирует на себе внимание. Почему же так происходит? Что бы ответить на этот вопрос, нужно вначале разобраться в том, что же такое качественная наружная реклама и какие кретерии ее привлекательности существуют.

Итак, наружная реклама является неотъемлемой частью современного делового мира.
Наружная реклама призвана существенно повысить спрос на товары или услуги, предоставляемые рекламодателем. Для этого она должна быть яркой, привлекательной, вызывающей интерес у потребителей.

Существуют различные варианты наружной рекламы, такие как:
неоновая реклама
вывески
световые короба
билборды
штендеры
крышные установки
реклама на маркизах и козырьках
световое оформление витрин
реклама на транспорте и др.

Эффективность наружной рекламы обусловлена в первую очередь огромным количеством потребителей. Наружная реклама обязательна должна быть заметной - бросаться в глаза, и запоминающейся.

Наружная реклама используется для решения самых разнообразных задач от информации о курсе обмена валют до продажи земельных участков.

Вcю наружную рекламу можно условно разделить на 3 группы:
1. указатели - вид рекламы, который позволяет потребителю найти нужный объект
2. имиджевые конструкции - реклама, которая информирует потребителя о рекламодателе
3. медиа-носители служат для продвижения товаров и услуг
Наружная реклама - мультиборд

Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению.

Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. Интересен также эффект динамики, который возникает во время движения: поверхности начинают расслаиваться и изображение как бы раскрывается, что привлекает к нему дополнительное внимание.

Интересный эффект движущегося изображения на мультиборде стал возможен за счет оптимального сочетания четырех параметров: размера панелей, угла их поворота, расстояния между ними и общей длины всей конструкции. Она состоит из 26 панелей высотой 4 м и шириной 1, 6 м. Общая длина мультиборда - 80 м с учетом расстояния между панелями. В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение конструкции. Две новые конструкции уже установлены на Киевском шоссе с обеих сторон трассы.

Вывески и штендеры
Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, наружных плакатов, щитов, брандмауэров, световых установок на зданиях или улицах города. На сегодняшний день наружная реклама стала одним из самых распространенных способов рассказать потенциальному потребителю о фирме, товаре, услуге. Более того, многие практики рекламы утверждают, что в расчете затраченных средств на единицу времени воздействия "наружка" еще и самый дешевый способ.

Первое, что привлекает внимание посетителя магазина или офиса - это вывеска или штендер. От этих деталей внешнего оформления зависит первое, часто самое сильное впечатление о компании. Даже если потенциальный покупатель просто проходит мимо, оригинально и грамотно оформленная вывеска наверняка останется у него в памяти, и он вспомнит о ней, когда возникнет потребность в Ваших товарах или услугах. Вывеска - это рекламная конструкция, расположенная над входом в магазин, кафе, ресторан, салон или офис. На вывеске содержится информация о названии и профиле деятельности организации. Наиболее простой и распространенный вариант вывески - это плоская вывеска.

В качестве рекламной поверхности могут использоваться пластик, сотовый поликарбонат или оцинкованная сталь с нанесенной на нее аппликацией цветными самоклеющимися пленками или полноцветным изображением. Но гораздо привлекательнее смотрятся вывески с использованием объемных элементов из пластика, оргстекла или металла. Умелое сочетание различных форм и материалов станут явным преимуществом Вашей вывески перед всеми остальными.