Топливо, масло от «ОЙЛ-КОНТИНЕНТ ТОО»


ГлавнаяТопливо, масло от «ОЙЛ-КОНТИНЕНТ ТОО»
посещений: 6201 подробнее →


Топливо, масло трансмиссионные, трансформаторные, гидравлические, индустриальные, моторные отличного качества.
 


Контактная информация

Адрес Алматы, ул. Сокпакбаева, 72 ( ул. Аврора)
Телефон 241-69-03, 269-87-78

Прайс-Лист организации

по всем рубрикам

наименование примечание цена от цена до

Масла

Масла трансмиссионные, трансформаторные, гидравлические, индустриальные, моторные 0 тг 0 тг

Смазки

Смазки 0 тг 0 тг


Сокращение потребления топлива является одной из главных задач каждого водителя. Но кроме желания сэкономить деньги, необходимость в сокращении потребления топлива совпадает с более широкими экономическими заботами и проблемами сохранения окружающей среды. Сведения о том, что масла могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.

Еще до того, как смазочный материал доходит до стадии разработки, проводятся необходимые предварительные исследования. На этом этапе разработчики решают, в каком направлении будет продвигаться исследование. Затем принимается решение по поводу того, какие методы лучше всего подходят для производства данного масла. И здесь необходимо упомянуть ряд факторов, которые оказывают влияние на стратегию разработки нового смазочного материала.

Многие фирмы производят масла, одинаковые по вязкости и классу качества, но с разной основой. В этом случае все зависит от степени форсированности двигателя и стиля вождения. Спортивные автомобили и "навороченные" версии требуют применения "синтетики", обычные могут обходиться и "минералкой" соответствующего качества. По стилю вождения; минеральные масла больше подходят для стандартных условий вождения, полусинтетические - для экстремальных нагрузок, но при необходимости сокращения затрат на обслуживание синтетические масла рекомендуются для автомобилей класса "Люкс", водителей-"спортсменов", экстремальных нагрузок. Самое главное требование (особенно если у вас достаточно дорогой автомобиль!) - быть уверенным, что это не подделка. Для современных автомобилей производители рекомендуют всесезонные масла, что обеспечивает снижение эксплуатационных расходов, упраздняет сезонную замену масел и дает экономию топлива 1-3% в сравнении с эксплуатацией на сезонных (летних и зимних) маслах.

Специализированные масла, предназначенные для бензиновых двигателей или для дизелей, так оптимизированы по составу, что наилучшим образом соответствуют специфическим требованиям двигателей данного типа.

Универсальные масла, пригодные для смазывания и бензиновых двигателей, и дизелей, всегда разрабатываются на основе принятия компромиссных решений, поскольку эти масла должны отвечать большему числу противоречивых требований, чем специализированные масла. При наличии у владельца транспортных средств смешанного парка автомобилей преимущества универсального масла становятся преобладающими.

Универсальное масло для смешанного парка автомобилей должно непременно отвечать стандартам самой требовательной модели с бензиновым двигателем и самого требовательного дизельного автомобиля, конечно, если они представлены в парке существенной долей, а не в единственном числе. Для уникальных, дорогостоящих машин может быть сделано исключение, если для их эксплуатации рекомендованы моторные масла с особыми специфическими свойствами.

В отечественной классификации универсальные масла обозначаются буквами без цифрового индекса (М-8В, М-63/10В, М-5з/12Г и т. п.), а в зарубежной классификации АРI двойным обозначением классов в категориях «S» и «С» (SG/CD, SF/CC, SH/CE и т. п.).
В крупных автохозяйствах, где велика численность и дизельных и бензиновых автомобилей, целесообразно применение двух специализированных масел, например, группы «Г1» для бензиновых двигателей и группы «Г2» для безнаддувных дизелей. В этом случае очень важно контролировать использование моторных масел по назначению, исключить возможность заправки бензиновых двигателей дизельным маслом и наоборот.

Второй критерий - условия эксплуатации транспортных средств - может потребовать корректировки выбора моторного масла либо изменения регламента технических уходов (увеличения или уменьшения пробега до смены выбранного масла). Например, в некоторых регионах на нефтебазах и заправочных станциях регулярно можно получать дизельное топливо только с повышенным содержанием серы (более 0,5 %). Это фактор значительного ужесточения условий работы масла. При систематической работе на сернистом дизельном топливе, с целью предотвращения коррозионного износа двигателей, следует применять масла группы «Д» во всех двигателях или сокращать вдвое срок смены масел группы «Г2».

В бензиновых двигателях, переведенных на сжатый природный газ (метан) или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан), процесс старения моторных масел существенно замедляется. Не происходит разжижение масла топливом. Газ сгорает более полно и поэтому в масло не попадают частички сажи или жидкие продукты неполного сгорания, ускоряющие окисление основы масла и срабатывание присадок. Обычные масла для бензиновых двигателей работают в двигателях, переведенных на газ, в 1,5-2 раза дольше. Это, однако, не означает, что в газовых двигателях можно применять масла с более низким уровнем эксплуатационных свойств, чем рекомендовано при работе на бензине. Недостаточное исходное содержание присадок в масле может привести к повышенному износу и другим негативным последствиям.

Состояние, профиль и загруженность дорог, на которых работают транспортные средства, существенно влияют на работоспособность моторных масел. Если состояние дорог и большие потоки транспорта значительно ограничивают скорость движения или автомобили постоянно совершают короткие рейсы, при которых двигатель не прогревается до оптимальной температуры масла и охлаждающей жидкости, если заторы и «пробки» вынуждают длительно работать в режиме холостого хода или малых нагрузок, необходимо сокращать пробег до смены масла. С одной стороны, в упомянутых условиях увеличивается фактическое время работы масла в двигателе за данный пробег автомобиля, с другой - такие «легкие» условия для моторного масла более вредны, чем езда по автострадам или благоустроенным шоссейным дорогам с максимально разрешенной скоростью.