Автомасла от HOLDING


ГлавнаяАвтомасла от HOLDING
посещений: 9097 подробнее →


Автомасла и авто химия от известных мировых производителей
 


Контактная информация

Адрес Алматы, ул. Навои, 306
Телефон 269-35-99, 269-35-94

Прайс-Лист организации

по всем рубрикам

наименование примечание цена от цена до

АВТО ХИМИЯ

АВТО ХИМИЯ 0 тг 0 тг

АВТОАКСЕССУРЫ

АВТОАКСЕССУРЫ 0 тг 0 тг

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОЗАПЧАСТИ 0 тг 0 тг

АВТОМАСЛА

АВТОМАСЛА 0 тг 0 тг

ФИЛЬТРЫ

ФИЛЬТРЫ 0 тг 0 тг


Автомасла

Очень часто автомобилисты не могут понять, как правильно выбрать масло, которое идеально будет способствовать нормальной работе мотора. Чаще всего выбирают то масло для автомобиля, которое, покупал кто-то из знакомых, или посоветовал консультант магазина авто запчастей, который, иногда и не обладает достаточными знаниями об автомобильных маслах.

Процедура подбора авто масел в последнее время становится еще более трудным из-за рекламы, которая использует обманчивые девизы и лозунги типа "фирменная формула ...". Любой, производитель машинного масла стремится подчеркнуть лучшее в своем товаре, а автомобилист в свою очередь думает, что подобранное автомасло хотя бы не причиняет вреда его автомобилю.

Любителям авто необходимо знать, что среди моторных масел есть существенные отличия, и выбор подходящего к параметрам автомобиля автомобильного масла может иметь серьёзное влияние на то, как хорошо или плохо работает ваш автомобиль. Хороший выбор масла на сегодняшний день самый лёгкий, не дорогой и надежный способ улучшить характеристики авто.

Моторного масла различают 3 видов
Минеральное автомасло.
Это масло - переработанный продукт очищенной сырой нефти. Очистка позволяет отфильтровать количество примесей, но оставляет молекулы всех форм и размеров.

Синтетическое автомобильное масло. Это автомобильное масло имеет искусственный состав, молекулы которого равны по размеру и форме; естественно, синтетическое масло для своего авто лучше снижает трение, что является преимуществом, по сравнению с минеральным машинным маслом.

Полусентетическое автомасло это нечто среднее между минеральным и сентетическим маслом. На сегодняшний день растёт популярность на синтетические масла. Это связано с тем, что производители автомобилей рекомендуют эти моторного масла на модных очень быстрых автомобилях и автомобилях улучшенной комфортности.

Условия работы и функциональность автомасел
У моторных режим "рваный" - одна и та же порция масла длительное время подвергается ежесекундным перепадам тепловых и механических нагрузок, поскольку условия смазки различных узлов двигателя далеко не одинаковы.

Например, давление на тонкую масляную пленку между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами резко меняется в пределах 0,15-0,3 МПа в зоне компрессионного кольца и 0,5-1,3 МПа в зоне маслосъемного. При этом скорость поршня изменяется от нулевой в мертвых точках до 15 м/сек, и при определенных условиях давление может достигать 2,0 МПа. Температура этой пленки тоже резко варьируется. Верхняя поршневая канавка в современных двигателях нагревается до 270-280°С, а при наличии наддува - до 300-350°С. А когда на такте сжатия из камеры сгорания в картер через пленку прорываются газы (это происходит во всех двигателях, и чем двигатель изношеннее, тем газов больше), температура в зоне поршня может достигать 450°С у карбюраторных моторов и 550-700°С у дизелей.

Не менее тяжелые условия и в зоне трения вкладышей подшипников и шейки коленчатого вала. Там масляная пленка нагревается до 150-160°С при огромном давлении трущихся деталей. А температура масла в картере в рабочем режиме редко падает ниже 80-100°С.

Кроме того, моторное масло подвергается химическому воздействию - кислорода воздуха, других газов, продуктов неполного сгорания топлива, да и самого топлива, которое неминуемо попадает в масло, хотя и в очень малых количествах.

В таких, мягко говоря, некомфортных условиях моторное масло должно в течение длительного времени выполнять возложенные на него функции, а именно:
•  образовывать прочную тончайшую пленку на поверхностях трущихся деталей, исключая тем самым прямой контакт деталей поверхностными микронеровностями и, как следствие, задир поверхностей; снижать износ деталей двигателя;
•  уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;
•  отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения; охлаждать детали двигателя;
•  предотвращать образование нагара и лакообразных отложений;
•  предотвращать коррозию деталей двигателя;
•  предотвращать выпадение осадков; поддерживать продукты старения и износа в виде стойкой эмульсии; выносить продукты износа из зоны трения;
•  нейтрализовывать кислоты, образующиеся при окислении масла и сгорании топлива.

Для того чтобы моторное масло успешно осуществляло все эти функции, в базовое масло добавляют пакет присадок (химически активных веществ). В современных моторных маслах доля присадок в среднем составляет 15-25%.