Вентили

09.12.2008 17:04:29

ФИРМЫ предлагающие товары или услуги данной тематики:

:: Запорная арматура от База комплектации ::

Заказать рекламу на порталеРеклама в Казахстане

ВентилиВентили заказать Вы можете перейдя по ссылке

Вентили
Вентили
- это конструкции, где запорное устройство насажено на шпиндель, а проходное сечение перекрывается в горизонтальной плоскости. Вентили находят применения в таких ситуациях, когда необходимо качественное перекрытие потока жидкости или газа, и могут быть использованы в случаях когда к герметичности трубопровода применяются самые высокие требования. Это возможно благодаря тому, что выпускаются вентили самой широкой номенкулатур, в том числе - проходные, угловые, прямоточные и смесительные, запорные, запорно-регулирующие и специальные, игольчатые и с профилированными золотниками, тарельчатые и диафрагменные, сальниковые и сильфонные.

Вентили представляют собой клапан со шпинделем, ввинчиваемым в резьбу неподвижной ходовой гайки, расположенной в крышке или бугеле. Вентили управляются вручную. Применение ходовой резьбы, обладающей свойствами самоторможения, позволяет оставлять затвор в любом положении с уверенностью, что это положение сохранится и не будет самопроизвольно изменяться под действием давления среды. Использование резьбы позволяет применять малые усилия на маховике для управления вентилем. Вентили отличаются простотой конструкцией и создают хорошие условия для надежной герметичности запорного органа в закрытом состоянии. В связи с этим вентили получили широкое распространение в запорной арматуре. Наиболее широко вентили применяются на трубопроводах малого диаметра.

Положительным качеством вентиля и клапана является сравнительно небольшой ход затвора, необходимый для полного открытия запорного органа. Для этой цели тарелку клапана достаточно поднять на 1/4 диаметра отверстия в седле, тогда как для открытия задвижки необходимо клин или диск переместить на величину, равную диаметру отверстия, т. е. увеличить ход в четыре раза. Поэтому запорный вентиль имеет значительно меньшую строительную высоту, чем задвижка того же диаметра прохода, но строительная длина его (расстояние между наружными торцами присоединительных фланцев) больше, чем в задвижке, причем с увеличением диаметра прохода эта разница увеличивается.